Информационный каталог-справочник замечательных людей и идей vlibs.ru
Психология и педагогика
библиография
Дополнительные источники информации: книги, статьи, журналы, ссылки на интернет рессурсы по психологии и педагогике
Ссылки на тематическую литературу и интернет ресурсы
126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти. - М.: Изд. "Эйдос", 1996. - 60с.
Абульханова - Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
Айзенк Г. Проверьте свои способности. Пер. с англ. А.Н. Лука и И.С. Хорола. - М.: ТПО ТАМП, РИБ "ОБРАЗ", 1991. - 144 с.
Активные методы обучения и воспитания: психолого-педагогический тренинг креативности: Методические указания/ Сост. М.М. Кашапов. - Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2001. - 39 с.
Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. Избранные психологические труды. / Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.
Андерсон Джилл. Думай, пытайся, развивайся. - Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Азбука, 1996. - 92с.- (НЛП в образовании).
Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд-во Казан. университета, 1988. - 238 с.
Андреев О. А., Хромов Л. Н. Учись быть внимательным: книга для учащихся старших классов. - М. Просвещение: Учебная литература, 1996. - 160с
Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 1989.
Артюхова И.С. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты. - М.: Издательство "Первое сентября", 2003. - 208 с. - (Школа классных руководителей).
Афанасьева М. М. Семья: Учебное пособие для 9-10 классов средней школы. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1988. - 225с.
Байбородова Л.В., Паладьев С.Л., Степанов Е.Н. Изучение эффективности воспитательной системы школы. - Псков, 1994.
Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе. - Ярославль, 1998.
Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. - М.: Просвещение, 1991.
Белокобыльский Н.Д., Гараничев В.С., Каминский П.Г., Ульянов И.Г., Яцков Л.П. "Психологическое напряжение моряков". Влади-восток.: Дальнаука, 1995. 161 с.
Бердяев Н.А. Самопознание (опыт философской автобиографии). - М.: Междунар. отношения, 1990. - 336 с.
Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1992.
Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
Венда В.Ф. Инженерная психология и синтез систем отображения информации. М.: Машиностроение, 1975. 398 с.
Венда В.Ф., Нафтульев А .И. Организация труда операторов: (Инж.-психол. проблемы). М.: Экономика 1978. 223 с.
Вопросы воспитания: системный подход/ Под ред. Л.И. Новиковой. - М.: Прогресс, 1981.
Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. - М.: Новая школа, 1998.
Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации/Под ред. Е.Н.Степанова.-М.: ТЦ "Сфера", 2000.-128 с.
Воспитателю о личностном общении (психология общения) / Под ред. Р.Г. Чураковой. - М.: Новая школа, 1994.
Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. - М.: Магистр, 1995.
Гинтаренко Т. М. Я - знакомый и неузнаваемый. - Киев: "Радянська школа", 1991. - 240с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1997
Годфруа Ж. Что такое психология, тт. 1–2. М., 1996
Гостюшин А. Энциклопедия экстремальных ситуаций. - М., "Зеркало". 1994. 251с.
Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та; М.: Совершенство, 1997. - 171 с.
Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. - М., "Политиздат". 1987, 286 с.
Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. и другие. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. Л., 1976.
Данилова В.А. Как стать собой. Психотехника индивидуальности: Пособие для самообразования. - М., 1994.
Джемс У. Психология. М., 1991
Душков Б.А. Индустриально-педагогическая психология. М.: Педагогика, 1987. 217 с.
Изучение мотивации поведения детей и подростков \ Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. - М., 1972.
Имитационные активные методы обучения: Методические указания/ Сост. М.М. Кашапов. - Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2001. - 47 с.
Как построить свое Я / Под ред. Зинченко В.П. - М.: Педагогика, 1991.
Как обеспечить личную безопасность. Практич. реком. - М., "МиК", 1993, 32с.
Кан - Калик В.А. Педагогическое творчество. - М., 1990.
Кан - Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. / общ. ред. и предисловие В.П. Зинченко и Ю.М.Жукова. - Спб.: "Лениздат", 1992, 708 с.
Карнеги Д. Как перестать волноваться и начать жить: Пер. с англ.
Келер В. Гештальт-психология. М., 1972
Климов Е. А. Введение в психологию труда. М.: Высшая школа, 2000. 228 с.
Кон И. С. Социология личности. М., 1967.
Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. - Минск, 1996.
Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Мотивация познавательной деятельности. - Л., 1972.
Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. М.: Политиздат, 1989. 303 с.
Лебедев В.И. Профессия века. Психологические аспекты труда операторов. М.: Наука, 1978. 192 с.
Левитес Д.Б. Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Институт практической психологии. - Воронеж: НПО МОДЭК, 1998.
Леонард Дж., Лаут Ф. Ребефинг. - Спб.: 1993.
Леонова А. Б., Чернышева О. Н. Психология труда и организация: современное состояние и перспективы развития. М.: Высшая шко-ла, 1995. 298 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1985
Лобастов В.М. Психологические основы безопасности судовождения. Владивосток: ДВВИМУ, 1980. 87 с.
Ломов О. П. Гигиенические основы обитаемости кораблей и судов. Л.: Судостроение, 1990. 159 с.
Ломов О.П. Судовая гигиена. СПб.: Медицина, 1993. 206 с.
Лутошкин А.И. Как вести за собой. - М.: Просвещение, 1986.
Лучшие психологические тесты для профотбора и консультаций. - Петрозаводск, 1992.
Макшанов С.И., Хрящёва Н.Ю. Психогимнастика в тренинге: Каталог: Часть 1. - СПб.: Институт тренинга, 1993. - 106 с.
Маленкова Л. И. Я - человек! (Курс "Человековедение"): старшеклассникам о самопознании и самовоспитании) - М: МОО"Интел Мех", 1996. - 496с.
Маленкова Л.И. Человековедение. - М.: ТОО ИНТЕЛ ТЕХ, 1993.
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 256 с.
Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
Марцинковская Г.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира. М. – Воронеж, 1995
Матейко А. Условия творческого труда / Под ред. Я.А. Пономарева (перевод с польского). - М.: Мир, 1970.
Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. - М.: "Эйдос", 1996. - 60с.
Меерсон Ф.З. Общий механизм адаптации и профилактики. М.: "Наука". 1973.
Немов Р. С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 классов. - М: Просвещение, 1995. - 191с.
Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведе-ний: В 3 кн. - 3-е изд. - . М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1. Общие основы психологии. 688 с.
Общая психология : Курс лекций для первой ступени педагогиче-ского образования / Сост. Е. И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 448 с.
Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. - М.: Просвещение,1987. - 224с.
Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
Основы инженерной психологии. Учебник для вузов / Под ред. Ломова Б.Ф. М.: Высшая школа, 1986. 439 с.
Платонов К.П. Психология труда. М.: Высшая школа, 1970. 221 с.
Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 128 с.
Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. - Казань, 1989.
Принцип развития в психологии /Под ред. Л.И. Анциферовой. - М., 1978.
Прихожан А. М. Психологический справочник для неудачника, или как обрести уверенность в себе: Книга для учащихся. - М.: - Просвещение, 1994. - 181с.
Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Касаковски и др. - М.: Педагогика, 1981.
Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие / Под ред. Л.М. Митиной. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.
Психология развивающейся личности /Под ред. А.В. Петровского. - М., 1987.
Психология. Словарь /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е издание, исправленное и дополненное - М.: Политиздат, 1990.
Психология: словарь под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М., 1990
Репин А.А. Психология, психогигиена и психопрофилактика труда плавсостава. М.: Пищевая промышленность, 1979. 135 с.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2-х книгах - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1998.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб, 1998
Рубинштейн С.Л. Человек и мир: Методические и теоретические проблемы психологии. - М., 1969.
Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М.: Новая школа, 1995. - 144 с.
Селевко Г.К., Басов А.В. Новое педагогическое мышление. Педагогический поиск и экспериментирование: Методические рекомендации. - Ярославль,: Институт усовершенствования учителей, 1991.
Селевко Г.К., Закатова И.Н., Левина О.Г. Познай себя. - М.: Народное образование, 2000. - 116 с.
Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М., 1960.
Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс,1982. 128 с.
Стенько Ю. М. и др. Производственная санитария на судах морского флота. М.: Транспорт, 1966. 103 с.
Стресс жизни: Сборник. - СПб.: ТОО "Лейла", 1994, 386 с.
Судаков К. В. Системные механизмы эмоционального стресса. М., 1981.
Сытин Г.Н. Животворящая сила или помоги себе сам. - СПб.: 1993, 415 с.
Тигранян Р.А. Стресс и его значение для организма. - М.: "Наука", 1988, 176 с.
Тимощенко Л.Н. Воспитание старшеклассниц. - М.: Просвещение, 1983. - 143 с.
Титова Е.В. Если знать, как действовать. Разговор о методике воспитания: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1993.
Тойч Ч.К. Второе рождение или искусство познать и изменить себя. М. 1994.
Успенский В.Б. Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников: сущность, методические рекомендации. - Ярославль, 1998.
Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - 4-е издание. - М.: Политиздат, 1980.
Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1983.
Формы взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. - Ярославль: Изд-во ЯГПИ, 1992.
Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.
Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа. СПб., 1998
Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? - Минск: Издатель В.П. Ильин,1997.
Харламов И. Ф. «Педагогика». Учебное пособие для педагогических институтов под редакцией Бобнянского.
Хачатурьянц Л.С., Гримак Л.П., Хрунов Е.В. Экспериментальная психофизиология в космических исследованиях. М.: Наука, 1976. 386 с.
Хрестоматия по инженерной психологии. Учебное пособие / Под ред. Душкова Б.А. М.: Высшая школа, 1991. 280 с.
Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: Методы исследования. - К.: Освiта, 1992. - 220 с.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб. 1997.
Цукерман Т.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995, - 288с.
Человеческий фактор. В 6-ти тт. Т. 1. Эргономика - комплексная научно-техническая дисциплина: Пер. с англ./ Ж. Кристенсен, Д. Мейстер, П. Фоули и др. М.: Мир, 1991. 599 с.
Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.
Шарай В. Б. Функциональное состояние студентов в зависимости от форм организации экзаменационного процесса. М., 1979.
Шилина З.М. Формирование общественной направленности личности школьника: В помощь классному руководителю. - М.: Просвещение, 1977.
Шнайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. - М.: "Прогресс-универс", 1993. 273с.
Щуркова Н.Е. Новые педагогические технологии. - М.: Новая школа, 1991.
Щуркова Н.Е. Краткий справочник по педагогической технологии. - М.: Новая школа, 1997.
Щуркова Н.Е. Педпрактикум по педагогической технологии. - М.: Пед. общество России, 1998.
Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
Юнг К. Аналитическая психология. М., 1995

в начало
ПСИХОЛОГИЯ - каталог статей
Главное меню Энциклопедии
темы|понятия|род занятий|открытия|произведения|изобретения|явления
вид творчества|события|биографии|портреты|образовательный каталог|поиск в энциклопедии

Главная страница ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Copyright © 2004 vlibs.ru
Design and conception BeStudio © 2004