Главное МЕНЮ ЭНЦИКЛОПЕДИИ
 

Второе пришествие Христа
Михаил БУДАРИН
«Если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» /I Коринф. 15:14/

 
 
Библейские тексты это вполне научная, хотя и своеобразно изложенная «опоэтизированная история» Земли и ее народов, тесно увязанная с учением о «комете-возмездие» Солнечной системы, которая красной нитью проходит через все христианское вероучение, составляя основную его тайну, поэтому на протяжении всего повествования, мы будем вновь и вновь обращаться к этому учению, «разумному и вечному».
Чтобы определить период обращения «кометы-возмездие», обратимся к информации Библии, и опираясь
на тексты Библии и другую доступную нам информацию, выясним, когда же состоится «второе пришествие Христа» на многострадальную Землю.
 
 

Библейская легенда сообщает, что «второе пришествие Христа» на Землю, будет ужасным бедствием, подобным Ноеву потопу (Критскому катаклизму):
«… как было во дни Ноя, так будет и в пришествии Сына Человеческого:
Ибо как во дни перед потопом, ели, пили, женились, выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег.
И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого.» /Мф. 24:37-39/.
А о предстоящем сроке «второго пришествия Христа» в Евангелии от Матфея сказано:
«… не пройдет род сей, как все сие будет.» /Мф. 24:34/
Со времени написания этих библейских строк минуло много поколений, что вроде бы доказало несостоятельность приведенного изречения, и поэтому многочисленные критики Библии приводили его как пример дремучей глупости христианского вероучения.
Однако Талмуд (Киддушин) предупреждает: «Кто переводит библейский текст по внешнему виду, тот лжец.», и это всегда надо помнить исследователям библейских текстов.
У нас есть возможность ознакомиться с дополнительной информацией, позволяющей взглянуть на это евангельское изречение с другой точки зрения и понять его скрытый смысл.
В легендах Нового Света (мексиканский кодекс Ватиканус), родом или поколением людей считается временной промежуток от потопа до потопа, и определяется он в 4008 лет.
Таким образом, библейская легенда сообщает, что от Ноева потопа до «второго пришествия Христа» ровно 4008 лет, т.е. в библейской легенде заключена вполне конкретная информация, которая была понятна всем жрецам, посвященным в тайну древнего учения о «комете-возмездие» Солнечной системы.
Надо сказать, что подобных «несуразностей» видимого текста, исследователями Библии выявлено много, и о некоторых я расскажу ниже.

 
 

Однако при рассмотрении скрытого в них учения о «комете-возмездие», эти несуразности таковыми не являются, что свидетельствует лишь о том, что составители библейских текстов делали это сознательно.
Период обращения этой гигантской кометы зашифрован и в самом знаменитом, но до сих пор не разгаданном пророчестве Апокалипсиса (Откровении Иоанна Богослова).
Откровение Иоанна Богослова о видении «вавилонской блудницы» повествует следующее:
«Я скажу тебе тайну жены сей, и зверя носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.» /Откр. 17:7/, и далее:
«Здесь ум, имеющий мудрость…» /Откр. 17:9/.
Понятие «вавилонская блудница» связано с культом верховной богини Вавилона, древнешумерской богини Иштар.
Надо сказать, что в библейские времена храмы Вавилона являлись центрами храмовой проституции, совершаемой в честь верховной богини Вавилона.
Например, в своем известном трактате «История», древнегреческий историк Геродот рассказывает об обязательном для всех женщин Вавилона позорном обычае, по которому один раз в жизни, каждая вавилонянка являлась в храм богини, чтобы за символическую плату вступить в совокупление с иностранцем.

Существовало и множество других храмовых обычаев, сопровождаемых чувственными обрядами и оргиями.
Из-за этих обычаев в античном мире верховная богиня Вавилона получила прозвище «вавилонская блудница», и позже это название было использовано в библейской мифологи, а «комета-возмездие» в Библии, также названа  «великой блудницей», «напоившей вином своих  блудодеяний все народы Земли» Шумерская богиня плотской любви и материнства Иштар, позднее ассоциировалось с древнеегипетской богиней Исидой, астральным символом которой была Луна.
То есть, «жена», о которой идет речь в данном пророчестве Апокалипсиса, это Луна, а выражением числовых закономерностей движения Луны по орбите служит великий священный индиктион, и поэтому, прежде чем расшифровать число данного пророчества поясним особенности индиктиона.

Индиктион – это временной промежуток, составляющий 19х28=532 года, имеет большое значение при расчете пасхалий.
Он состоит из произведения 19-летнего астрономического цикла, получившего название «круг Луны», на 28-летний календарный цикл, получивший в библейской мифологии название «рог Луны» ( научное название этого цикла «круг Солнца»).
А 28-летний календарный цикл индиктиона представляет произведение числа дней в неделе на четыре (периодичность високосных годов), 7х4=28, что количественно равно продолжительности четырех видимых фаз Луны, 7х4=28, что и дало возможность назвать 28-летний календарный цикл индиктиона – «рог Луны».

 
 

Теперь, учитывая вышесказанное, произведем расчет числа данного пророчества:
«семь голов» - это семь индиктионов, 532х7, плюс «десять рогов», 28х10, и плюс «тайна жены сей», т.е. четыре основные фазы Луны.
Несложный расчет определяет временной промежуток между катаклизмами:
(532х7)+(28х10)+4=4008 лет
В этой связи, в качестве дополняющей этот рассказ информации, нельзя не вспомнить один любопытный факт.
В 1654 году ирландский архиепископ Ушер после тщательного изучения Священного Писания, и на основании сделанных им расчетов, пришел к выводу, что Бог сотворил мир за 4004 года до даты рождения Христа.
Позднее, независимо от Ушера изучавший библейские тексты епископ Лайтфут, обвинил Ушера в недостаточном прилежании и уточнил его расчеты.
По мнению Лайтфута, Бог сотворил мир 23 октября 4004 года до н.э., в 9 часов утра, и эта дата до середины XVIII века указывалась в каждом очередном издании Библии.
К сожалению, они оба оказались недостаточно прилежны в определении даты «сотворения мира», но заслуживает внимания, что Ушер и Лайтфут, независимо друг от друга, практически точно, на основании только библейских текстов, определили временной интервал между катаклизмами.

Наверное, имеет смысл дать расшифровку и второго пророчества Апокалипсиса о «звере», имеющем два рога, подобных агнчим, число которого 666, ибо оно определяет дату Критской катастрофы.
Вот как изложено это пророчество в Откровении Иоанна Богослова:
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.» /Откр. 13:11/
И далее:
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть /Откр. 13:18/
Итак, по условию легенды, требуется определить число зверя (агнца), если известно, что это число человеческое.
Слово «зверь» в данном пророчестве связано со значением слова Зодиак (досл. «круг зверей»), состоящим из двенадцати созвездий, одним из которых является Овен (Агнец).

 
 

Расшифровывая предыдущее пророчество, мы уже определили, что число «рог Луны» равно 28. И надо сказать, что на древних рисунках и гравюрах небесный Овен часто изображался с рогами в виде лунного серпа.
Известно и аллегорическое изображение Критской катастрофы, в виде Овна запутавшегося рогами в терниях.
Теперь определим число зверя (агнца). Оно составляет «два рога» плюс шестьсот шестьдесят шесть.
Несложный расчет определяет возраст «зверя».

(28х2) + 666 = 722 года

Итак, этот зверь - Агнец, т.е. молодой Овен, которому 722 года.
Нам известны две даты рождения небесного Овна: до катастрофы – 2250 год до н.э., и после катастрофы – 2318 год до н.э.
Сделаем расчет от обеих дат:
2250 г. до н.э. - 722 = 1528 г. до н.э.
2318 г. до н.э. – 722 = 1596 г. до н.э.
То есть библейский текст опять, причем абсолютно точно, сообщает нам о дате Критского катаклизма и о смещении земной оси, произошедшей во время этого катаклизма.
Но почему библейская легенда утверждает, что это число человеческое?
Объяснение, как всегда, простое.
Дело в том, что 722 года составляют ровно треть от века Овна, который равен 2160 годам (время, за которое точка весеннего равноденствия пересекает зодиакальный знак), т.е. от рождения Овна до его Критской казни прошло «33 года» от века Овна.
Именно это имеет в виду христианская легенда, которая сообщает нам, что Иисусу Христу в момент крестной казни на Голгофе было 33 года, 3 месяца и 3 дня, т.е. ровно треть от человеческого века.
В качестве послесловия к расшифровке данного пророчества, необходимо сказать несколько слов о числе 666.
Это число, до настоящего времени окутанное зловещим ореолом предрассудков и суеверий, на самом деле не содержит ничего мистического и имеет вполне конкретное значение.

В еврейской каббале чисел, число 666 обозначает Солнце. Элементарная безграмотность и нечистоплотность некоторых авторов превратили это число в «число дьявола».
Чтобы определить точную дату Критского катаклизма, нам придется установить дату Первой Пасхи.
Праздник Пасхи по христианскому вероучению, был установлен в честь так называемой Первой Пасхи, которую библейская легенда связывает с исходом евреев из Египта. Но в реальной действительности праздник Пасхи является днем памяти Критской космической катастрофы, которая и послужила причиной исхода евреев из Египта. Это мифологический день крестной казни Иисуса Христа.
Специально изучавший этот вопрос Эрнест Ренан в своей книге «Жизнь Иисуса», пишет, что смерть Иисуса Христа, если следовать евангельской легенде, могла произойти только в промежутке между 29 и 35 годами, потому что проповедь Иоанна Крестителя и проповедь Иисуса Христа, начиналась в 28 году, а в 36 году от Рождества Христова, как раз накануне праздника Пасхи, Пилат и Каиафа лишились своих мест.

Ветхозаветная Пасха, праздновавшаяся иудеями 14 числа месяца нисан, приходилась на пятницу в этом промежутке времени только в 33 году. (По легенде, Иисус Христос был казнен в пятницу.)
В 33 году, первый день месяца нисан соответствовал 21 марта, поэтому несложно подсчитать, что 14 число месяца нисан, действительно пятница в иудейском календаре.
Но в современном григорианском календаре, эта дата соответствует воскресенью, 3 апреля.
(21 марта 33 года + 14 дней = 3 апреля 33 года).

 
 

Определенная Эрнестом Ренаном дата мифологической смерти Иисуса Христа – 3 апреля 33 года, полностью соответствует информации христианской легенды о том, что Иисусу Христу в момент Критской казни было 33 года 3 месяца и 3 дня.
Как видим, составители библейских текстов всегда очень точно увязывали реальные даты Критского катаклизма с мифологическими событиями из жизни Иисуса Христа, вследствие чего достигался удивительный эффект достоверности происходивших событий в указанное время.
Гениальная простота и изящество решений древних авторов, которые они использовали при составлении мифов, всегда вызывает искреннее восхищение, и не удивительно, что составленные ими мифы оказались бессмертными.
В полном соответствии с этой легендой, Первый Вселенский собор постановил праздновать Пасху в первое воскресенье, после дня весеннего равноденствия, и после первого весеннего полнолуния.
Этим объясняется, почему Пасха празднуется в разные дни, с 22 марта по 24 апреля, и является переходящим праздником.
Вследствие этого существует и графическое изображение праздника Пасхи, т.е. дня «песах».

В графическом исполнении Пасха изображается в виде серпа Луны в последней четверти (  ), т.е. это и есть изображение первого воскресенья, после первого весеннего полнолуния (неделя после полнолуния). Между тем, во всех астрономических атласах и астрономических книгах Луна всегда изображается в первой четверти  ).
И только в тех редких случаях, когда старые книги несут скрытую информацию о «комете-возмездие», Луна изображается в виде дня «песах».
Не знаю почему, никто из астрономов до сих пор не обратил на это внимания, хотя это позволяет вычленить информацию о «комете-возмездие», чем я и воспользовался в своих исследованиях.
Поэтому, на всех мусульманских мечетях серп Луны всегда изображен в положении дня «песах», как изображение
дня предстоящей космической катастрофы (предстоящего «конца света»).
В литературных источниках современности и повседневном быту, его почему-то именуют «мусульманским полумесяцем», но это неправильно.
Это изначально христианская византийская символика, и мусульмане позаимствовали этот полумесяц у христиан в XV веке, на правах победителей, после покорения Византии и захвата Константинополя.
Это достаточно известный исторический факт, и его может проверить любой желающий.
Поэтому этот полумесяц, в положении дня «песах», как исконно христианский символ, традиционно изображается в основании христианских крестов, венчающих купола церквей и храмов.
В этой связи мне вспоминается неизвестно кем придуманная современная версия, что символ «мусульманского полумесяца» появился на христианских храмах после трехсотлетнего монголо-татарского ига, как «символ победы христианского креста, попирающего мусульманский полумесяц».
Это несусветная глупость, но она появляется время от времени в статьях разных авторов, как исторический факт.
Пишу об этом только потому, что ошибки чрезвычайно живучи в письменных источниках, и об одной из самых нелепых ошибок Фридриха Энгельса, связанной с датой написания Апокалипсиса, мне в дальнейшем придется рассказать, ибо растиражированная миллионами экземпляров, она уже давно приобрела характер неопровержимого факта.
Символика полумесяца, как дня «песах», часто употребляется в государственной символике мусульманских стран. Иногда ее дополняют пятиконечной звездой, пять лучей которой символизируют пять прохождений «кометы-возмездие» в предыдущие дни «песах».
Иногда вместо одной звезды, к полумесяцу добавляют пять звезд, что также означает пять прохождений «кометы-возмездие».
Еще одно доказательство, определяющее временной интервал между катаклизмами дает нам известный естествоиспытатель, географ, натуралист и ученый Александр Гумбольдт, который сумел расшифровать иероглифические записи американских племен.
В записях аборигенов Нового Света дата очередного потопа определяется через 4008 лет после сотворения мира.
Навязчивая мозаика магического числа «сорок» символизирующая сорок столетий, составляющих временной промежуток между катаклизмами, прослеживается во многих мифах, сказаниях и легендах.
Вот типичный пример:
Трижды святой день Шакьямуни (Будды), т.е. день рождения, озарения и смерти, произошедший в день майского полнолуния, расставляет временные вехи трех катаклизмов, и определяет временной промежуток между ними в сорок столетий, в масштабе год за век.
Как известно, Шакьямуни умер в день своего рождения, в возрасте ровно 80 лет. Его озарение, т.е. начало проповеднической деятельности, произошло также в день его рождения, совпавшим с днем майского полнолуния, в возрасте 40 лет. /0-40-80/.
Число «сорок» является магическим не только для всех основных современных вероучений и всех великих цивилизаций древности, но глубоко проникло в культуру и быт всех народов мира.
Например, ритуальная прическа узбекской девушки состоит из сорока косичек; «мягкую рухлядь» (пушнину) в Сибири считали «сороками»: первые сорок, другие сорок, и т.д.
Количество церквей в Москве составляло «сорок сороков». И это не случайно. Наверное, следует сказать и о происхождении этого выражения.
Реальное количество церквей в Москве было чуть меньше тысячи, но они делились на сорок благочиний по сорока церквей, хотя в «сороках» не всегда доходило до требуемой цифры.
В христианском вероучении число «сорок» означает Божий гнев или покаяние. Например: сорок дней поста Иисуса Христа в пустыне, сорок дней поста Илии, сорок дней поста Моисея перед Богоявлением, сорок лет странствий евреев по пустыне, как покаяние за неверие Богу.
Сорок дней продолжался потоп, как символ Божьего гнева.
Напрашивается вывод, что число «сорок» является чрезвычайно важным для всех жителей нашей планеты, но это возможно только в том случае, если тайна этого числа является жизненно важной для всех жителей и народов Земли, и гипотеза о «комете-возмездие» именно это и подтверждает.

 
  Определение точных дат прошедших глобальных катаклизмов стало возможным благодаря изучению многочисленных календарных эр и определения точек их пересечения.
Впервые определить точки пересечения древних календарных эр попытался немецкий исследователь Ю. Опперт.
Он справедливо считал, что различные системы могут иметь единые точки отсчета. А точками пересечения древних календарей должны служить даты глобальных катастроф в истории Земли.

И действительно, при внимательном знакомстве с древними календарными системами, оказалось, что точки пересечения календарей, т.е. даты катаклизмов, находятся в полном соответствии с предположением о связи земных катаклизмов с прохождением «кометы-возмездие», имеющей период обращения в 4008 лет.
В этой связи необычайно интересно выглядит история возникновения современного летоисчисления от Рождества Христова.
Надо сказать, что до VI века нашей эры дата рождения Иисуса Христа была неизвестна, а потому и не праздновалась христианами.
И лишь в первой половине VI века, в результате кропотливых исследований и многочисленных расчетов, папский архивариус, римский монах скифского происхождения Дионисий Малый, занимаясь расчетом пасхальных таблиц, впервые точно определил мифологическую дату рождения Иисуса Христа.

И забегая несколько вперед, нужно сказать о том, что рассчитывал он не абстрактные пасхалии, связанные с исходом евреев из Египта, а точное время очередной космической катастрофы Земли, связанной с прохождением «планеты-возмездие», или следуя библейской терминологии, он определял дату «второго пришествия Христа».
А попутно определенная Дионисием Малым мифологическая дата рождения Иисуса Христа, является всего лишь датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э., от которого она отстоит ровно на три священных индиктиона.
Как известно, для расчета пасхалий Дионисий Малый использовал 248 год эры Диоклетиана, т.е. 532 год н.э., а этот год ровно на четыре священных индиктиона отстоит от катаклизма 1596 года до н.э., т.е. также является годом памяти Критского катаклизма.
Дело в том, что с началом каждого нового индиктиона календарный цикл (т.е. чередование дней недели, месяцев, лет и даже фаз Луны) полностью повторяется, поэтому расчет Дионисия одинаково справедлив и для 1596 года до н.э. (года катаклизма), и для 0.0.0.0. года рождения Христа, и для 248 года эры Диоклетиана (532 года н.э.).
И здесь уместно пояснить, что в связи с известным несовершенством всех ранее существовавших лунных и лунно-солнечных календарей, для отсчета больших временных промежутков применялся великий священный индиктион, по прошествии которого весь календарный цикл полностью повторяется, т.е. любая произвольно взятая дата в таком календаре, будет повторяться с интервалом в 532 года.

Зная эту особенность, легко понять существующие закономерности старых календарных эр.
Примером отсчета календарных циклов с помощью индиктиона может служить грузинский календарь короникон.
Короникон (от греч. хронос – время), одна из систем летоисчисления применявшаяся в Древней Грузии. Эта система основана на великом священном индиктионе, 532-летнем календарном цикле, по прошествии которого происходит повторение календарного цикла.
Точкой отсчета для календаря короникон служит 5604 год до н.э. – «год сотворения мира», от которого до Критского катаклизма 1596 года до н.э. – ровно 4008 лет.
Дионисий Малый для расчета своих пасхальных таблиц использовал принцип календаря короникон, но точкой отсчета взял 1596 год до н.э. – год Критского катаклизма, в связи с чем начало каждого нового календарного цикла – это «даты памяти» Критского катаклизма, и они повторяются через 532 года:

Год Критского катаклизма:1596 г. до н.э.

Однако 248 год эры Диоклетиана был не единственным, который учитывал Дионисий Малый при расчете пасхальных таблиц.
Многие исследователи считают, что Дионисий определял дату рождения Иисуса Христа от 753 года до н.э. - мифологической даты основания Рима.
Несомненно, что для проверки своих расчетов Дионисий не мог не учитывать этой даты. Но изучая особенности ее возникновения, он, конечно, знал, что она является производной от мифологической даты рождения основателей Рима – Ромула и Рема – 780 года до н.э.
И теперь нам предстоит раскрыть скрытую логику этой даты.
Истоки легенды о рождении Ромула и Рема можно увидеть в аккадской легенде о рождении основателя Аккада, царя Саргона I (Шаррукина), обнаруженную археологами в библиотеке глиняных табличек ассирийского царя Ашшурбанипала:

«Я- Шаррукин, царь могучий, царь Аккада,
Мать моя жрица, отца я не ведал.
Брат моего отца в горах обитает.
Град мой – Ацупирану, что лежит на берегу Евфрата.
Понесла меня мать моя, жрица, родила меня в тайне.
Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою.
Бросила в реку, что меня не затопила.
Подняла, река, понесла меня к Акки, водоносу.
Акки, водонос, багром меня поднял,
Акки, водонос, воспитал меня как сына.
Акки, водонос, меня садовником сделал.
Когда садовником был я, - Иштар меня полюбила.
В пятьдесят четыре года на царстве был я…»

Любопытно, что царю Саргону I, при вступлении на царство было 54 года, а близнецам Ромулу и Рему, при основании Рима, соответственно по 27 лет.
Как известно из легенды об основании Рима, Рем и Ромул при закладке стен города использовали гадание по птицам. Находясь соответственно на Авентинском и Палатинском холмах, они в ожидании знамения, глядели на небо каждый в свою сторону, противоположную друг другу.
«…Рассказывают, что Рему первому явилось знамение – шесть коршунов – и о знамении уже возвестили, когда Ромулу предстало двойное против этого число птиц».
(Изложено по книге: «Историки античности» М., Правда, 1989. – Тит Ливий. История от основания Рима.)
Подчеркнем, что не «двенадцать коршунов», как в некоторых вторичных источниках, дающих современное изложение легенды, а именно «двойное число». И в дополнение, легенда утверждает, что знамение явилось «в блеске молний и раскатах грома».
Нам будет несложно убедиться, что в легенде показаны даты катаклизмов, до которых по условию легенды, «шесть коршунов» и «двойное число». (Коршун в данном случае является мифологическим тождеством индиктиона.)
Вычисленная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа, дает требуемое легендой решение и снимает тайну с рождения Ромула и Рема.
Даты катаклизмов, выраженные в эре от Рождества Христова, и определенные, согласно условия, этой легенды, будут выглядеть следующим образом:

                  

Таким образом, дата рождения Ромула и Рема – это очередная мифологическая дата памяти двух катаклизмов: года «сотворения мира» и «второго пришествия Христа».
В заключение следует сказать о том, что согласно легенды, на 38 году своего царствования Ромул навсегда покинул свой народ, и вознесшись на небо стал богом Квирином, заняв свое место между Марсом и Юпитером, в триаде самых почитаемых богов.
Напомним, что орбита «кометы-возмездие» также проходит между Марсом и Юпитером, вследствие чего она и заняла свое место в триаде, получив  у римлян свое имя Квирин (досл. «копье»).
Из вышеизложенного наглядно видно, что при расчете пасхалий основной целью Дионисия Малого было определение даты очередного появления «кометы-возмездие», или по библейской мифологии, даты «второго пришествия Христа». Как видим, он успешно справился с этой задачей.
Попутно Дионисий Малый определил и мифологическую дату рождения Иисуса Христа, которая является датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э. Но об этом будет рассказано по ходу повествования.
Определенная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа вначале не привлекла к себе никакого внимания, и прошло целых двести лет после его смерти, прежде чем дата рождения Иисуса Христа стала признаваться священнослужителями календарной эрой христианского вероучения.
Однако потребовалось еще двести лет, прежде чем католическая церковь (с IX века) начала активно пропагандировать эту дату в христианском мире.
И понадобилось еще шесть веков, прежде чем эру от Рождества Христова начала официально употреблять католическая церковь, поэтому только с XV века она становится общепризнанной в католическом мире.
И только спустя еще три столетия, в XVIII веке, летоисчисление от Рождества Христова стало признанным во всем мире, заменив широко распространенные ранее летоисчисления от «сотворения мира», от «основания Рима», от эры Диоклетиана.
В России летоисчисление от Рождества Христова было введено в 1700 году императором Петром I.
Итак, подведем итог всему вышеизложенному.

Если быть совершенно точным, Великая Критская катастрофа произошла 3 апреля 1528 года до н.э., в пятницу, а произошедшее смещение земной оси и точки весеннего равноденствия зафиксировало дату 25 декабря 1596 года до н.э.
Это и есть исходная точка современного летоисчисления от Рождества Христова, которое является датой памяти Критского катаклизма.

 

Источник - книга "Комета-возмездие", автор - доктор исторических наук, член Союза писателей России
Бударин Михаил Дмитриевич
http://kometa-vozmezdie.ru

Также в книге раскрыты тайны Египетских пирамид и Большого Сфинкса, Вавилонской башни, Календаря Майя, Стоунхенджа, Дендерского гороскопа и многие другие. Исследована основа христианского вероучения, установлена дата, которая у верующих называется "концом света".
Выводы и расчеты сделаны на основании исторических документов, мифов, легенд, Библии и подтверждены памятниками истории.

в начало
МИСТИКА, ЭЗОТЕРИКА, ТАЙНЫ, ЗАГАДКИ
Главное меню Энциклопедии
темы|понятия|род занятий|открытия|произведения|изобретения|явления
вид творчества|события|биографии|портреты|образовательный каталог|поиск в энциклопедии
Главная страница ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Copyright © 2004 vlibs.ru
Design and conception BeStudio © 2011-2012